воскресенье, 12 января 2025 г.

Малый бизнес Ставропольского Края на дому

Малый бизнес Ставропольского Края на дому

Знаете ли вы, что в Ставропольском Крае, как и по всей России 60% малых предприятий терпят крах в течение первых двенадцати месяцев?

 Для тех из нас, кто хотел бы начать свой бизнес — возможно, даже работать на дому, — это очень обескураживающая статистика.

Проверка сайта на уязвимости и защита от взлома

Проверка сайта на уязвимости и защита от взлома

Означает ли это, что ваша бизнес-идея обречена на провал? Это далеко не так! Вы можете предпринять шаги, которые значительно увеличат ваши шансы на успех. Потратив немного времени и проведя серьезные исследования, вы сможете взяться за дело с ходу. Давайте начнем с самого начала…

Блестящая идея

Сначала, конечно, вам нужно придумать идею. Как правило, возможности для бизнеса можно разделить на четыре группы:

  1. Предложение существующего продукта/услуги на существующем рынке.
  2. Вывод существующего продукта/услуги на новый рынок.
  3. Предложение нового продукта/услуги на существующем рынке
  4. Вывод нового продукта/услуги на новый рынок.

На данном этапе игры единственным ограничением является ваше воображение. Вдохновение может прийти откуда угодно — возможно, у вас есть хобби, которое вы хотели бы превратить в работу на полную ставку; возможно, однажды вы столкнулись с плохим обслуживанием и решили попробовать сделать это лучше самостоятельно; или у вас есть талант, который вы хотели бы использовать с пользой.

Как только вы нашли то, чем хотели бы заняться, самое время взглянуть на рынок и посмотреть, что предлагается.

Пройдите тест

Итак, у вас появилась отличная идея, и вы хотите воплотить ее в жизнь; теперь пришло время воплотить ее в жизнь. Для целей данного упражнения давайте предположим, что у вас есть страсть к здоровому образу жизни и что вы хотите распространять различные аксессуары для образа жизни, пропагандирующие здоровый образ жизни, используя подход «сделай сам».

Поинтересуйтесь, есть ли на рынке товары, способствующие здоровому образу жизни? Какие виды товаров доступны? С кем бы вы конкурировали и что предлагают ваши конкуренты? Обладаете ли вы необходимыми навыками для ведения такого бизнеса и, что более важно, какими были бы эти навыки? Где бы располагался ваш бизнес?

После того, как вы ответите на эти вопросы, у вас должно сложиться достаточно четкое представление о том, как будет выглядеть ваш бизнес.

Вы покупаете какие-то продукты и решаете провести дальнейшее исследование ассортимента товаров для образа жизни, предлагаемых компанией под названием Vitality 4 Life. Ваш собственный жизненный опыт, а также опыт работы диетологом дали вам необходимые навыки, и вы думаете, что сможете работать дома, уделяя больше времени семье. Рынок уже существует, но есть возможности для расширения. Теперь пришло время взглянуть поближе.

Быть или не быть?

Пришло время перейти к сути дела. Вы же не хотите броситься во все тяжкие и на собственном горьком опыте убедиться, что бюджет просто не работает.

Для начала сядьте и подумайте, нужно ли вам нанимать персонал, что означает выплату заработной платы.

Если вы арендуете помещение, вам нужно будет иметь возможность оплачивать арендную плату, и ваше местоположение должно быть подходящим для вашего бизнеса и целевого рынка (что также означает, что вам придется тщательно продумать, что это за целевой рынок). Вам также нужно будет определить вероятный спрос на ваш продукт/услугу.

Хорошо… вы поняли, что существует достаточный спрос на качественные соковыжималки, проращиватели, фильтры для воды и другие высококачественные аксессуары, чтобы воспользоваться услугами дистрибьютора для домашнего бизнеса. Теперь вам нужно принять несколько маркетинговых решений.

Посмотри на меня! Посмотри на меня!

Реклама может быть дорогостоящей, поэтому вы должны быть уверены, что ваш рекламный бюджет расходуется разумно. Это означает дополнительные маркетинговые исследования, на этот раз индивидуальные. Составьте профиль своих групп клиентов, чтобы вы могли нацелить свой маркетинг на нужную группу людей.

Составьте анкету (короткую анкету — у людей заканчивается терпение, если вы слишком долго болтаете без умолку) и побродите возле нескольких местных спортивных залов (для нашего конкретного примера). Задайте несколько открытых вопросов (что вы думаете об этом?……..?)) и закрытых вопросов (Есть ли у вас абонемент в тренажерный зал? Да/Нет.); также могут быть полезны скользящие шкалы.

Для нашего бизнеса аксессуаров для здоровья хорошим вопросом может быть: «Как вы узнали об этом тренажерном зале? Радио, телевидение, газеты, сарафанное радио и т.д.». Такой вопрос даст вам представление о типах средств массовой информации, на которые ваша целевая группа реагирует лучше всего.

Выберите название компании, распечатайте несколько визиток, купите акции и будьте готовы к торговле!

Измеряйте это, управляйте этим!

Мой учитель сказал, что в бизнесе, если вы не можете измерить это, вы не сможете управлять этим.

Вы должны уметь планировать заранее, а для этого вам нужно знать — или уметь точно прогнозировать — общий объем продаж. Уравнение простое: количество клиентов х средняя сумма продаж х частота посещений на одного клиента в год = общий объем продаж. Помните об этом, часто пересматривайте, оценивайте свой бизнес, и вы сможете им управлять!

Следите за прибылью и, самое главное, всегда помните о своем денежном потоке — о наличных деньгах, которые хранятся у вас в банке. При планировании бюджета учитывайте периоды выставления счетов (14 дней, 30 дней и т.д.).

Рынок живет своей собственной жизнью, и никто не может подготовиться ко всем непредвиденным обстоятельствам.

Тщательно продумайте свою идею; убедитесь, что на рынке есть спрос на то, что вы предлагаете; исследуйте, исследуйте и еще раз исследуйте; эффективно продвигайте свой бизнес; всегда знайте, что происходит на вашем банковском счете, и не забывайте о движении денежных средств!

Это не идеально, но, если вы будете следовать этим нескольким простым шагам, вы будете на много километров впереди многих новых предприятий малого бизнеса.

Если вы слышали о прекрасной возможности ведения бизнеса на дому или у вас есть собственный продукт или услуга для продвижения на рынок, у вас отличный старт!

Малый бизнес Ставропольского Края на дому

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наша работа в ТМХОСТ - Узнайте, как создать блог и сайт, из наших обучающих публикаций.
Напишите нам свои вопросы или встречные предложения на адрес info@vsetm.ru или сюда info@tmhost.ru

Малый бизнес Ставропольского Края на дому

Малый бизнес Ставропольского Края на дому Знаете ли вы, что в Ставропольском Крае, как и по всей России 60% малых предприятий терпят крах в ...