Мы все уважаем мнение и проницательность тех, кто действительно знает предмет вдоль и поперек. Да, потратьте время на исследование, изучите все особенности вашего продукта…затем подчеркните это в своей маркетинговой кампании. Истинное знание невозможно подделать. Потребители будут знать, кто является экспертом.
Вам не обязательно складывать все яйца в одну корзину, чтобы сосредоточиться на одном продукте, но вы можете подчеркнуть свою компетентность в одной области. Помните, что люди часто ожидают, что они заплатят больше за консультацию эксперта! Возможно, вы захотите немного повысить цену, получить отзывы и найти другого эксперта, который поддержит вас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Наша работа в ТМХОСТ - Узнайте, как создать блог и сайт, из наших обучающих публикаций.
Напишите нам свои вопросы или встречные предложения на адрес info@vsetm.ru или сюда info@tmhost.ru