Как составить стартовую стратегию продвижения бизнес-сайта в Ставропольском Крае
- Определитесь с бюджетом. Если денег нет, посчитайте, сколько времени сможете уделять раскрутке проекта.
- Изучите целевую аудиторию. Узнайте максимум полезной информации о своих будущих покупателях: пол, возраст, материальное положение, интересы, увлечения.
- Проанализируйте поведение ваших потенциальных покупателей в интернете. Какие ресурсы они чаще посещают, где ищут информацию: в соцсетях, на Дзен, на форумах, через поисковиков.
- Изучите особенности продвижения сайтов и магазинов в вашей нише. Наверняка кто-то из конкурентов или информационных изданий уже публиковал кейсы с наиболее эффективными способами.
- На основе полученной информации выберите 2-3 способа продвижения для вашего интернет-магазина. Например, SEO-оптимизация в сочетании с контекстной рекламой.
- Начните работать по выбранным направлениям.
- Спустя некоторое время проанализируйте результаты: устраивают они вас или можно что-то улучшить?
- При необходимости скорректируйте стратегию: добавьте новые способы продвижения, поменяйте количество публикаций или настройки рекламных кампаний. В дальнейшем не забывайте отслеживать эффективность работ и вовремя вносить изменения – только так можно добиться хорошего результата.
Больше полезной информации в блоге и на сайтах наших друзей (tmserver.ru, protm.ru, tmhost.ru и некоторые другие).
Можно, не откладывая «на завтра», воспользоваться интересным предложением от нашего друга из Вебстудии (ссылка на его сайт ниже)
Если бы они только знали секрет, который знает РЕГИОНТМ из regiontm.ru и многие другие.
ОтветитьУдалитьКогда мы общаемся с владельцами таймшеров, они с ума сходят от всех сборов и выплат, связанных с таймшером, а также от того факта, что они получают всего одну неделю от всей сделки.