Представители в регионах | Сайты Ашхабада, Хостинг
Для посредников или Удаленная работа в Туркменистане
Так как на поиск и работу с фрилансерами (удаленными работниками) у неопытных заказчиков тратится куча времени и нервов, ведь чтобы правильно скоординировать работу нескольких удаленных специалистов нужны соответствующие знания и опыт.
Иначе вы легко можете столкнуться с ситуацией, когда сделанный сайт вообще нормально не работает, а найти ответственного просто невозможно: верстальщик перекидывает ответственность на «кривого» дизайнера, тот — обратно на верстальщика, а разные программисты, привлеченные к работе над проектом — друг на друга.
Плюс если вы не имеете реальных, хотя бы базовых, знаний по направлениям веб-дизайна, верстки, программирования, есть большой риск быть банально обманутыми на любом из этапов разработки, например, вам сделают телефоны в сайте картинкой, а не текстом, а вы не обратите внимания — и поменять потом элементарный телефон в сайте будет целой проблемой!
Или сделают как положено цифрами, но без возможности изменить номер в админ-панели: и без навыков работы с FTP и HTML вы опять же не сможете сменить свой номер — и таких нюансов тысячи!
Сайт в итоге может делаться несколько месяцев, но так и остаться недоделанным, а деньги будут потрачены безвозвратно.
С готовым сайтом такого произойти не может — ведь уже весь функционал настроен и работает, более того, вы можете лично проверить его работу еще до покупки!
- Проектирование макета с дизайном.
- Количество внутренних страниц и структура сайта.
- Форма для связи с посетителями.
- Регистрация собственного хостинга и домена.
- Раскрутка сайта-визитки.
Обычно визитка содержит десять или пятнадцать страниц, в связи, с узкопрофильностью. Зачастую на ней размещены образцы товаров, на ней размещают витрину образцов продукции, сертификаты и награды, новости компании и т. д.
Сайт-визитка справится со своими задачами на все сто и будет заявлять о своем владельце, если грамотно продумать все этапы создания сайта.
– это мазохизм: с каждым новым коммерческим предложением вы будете понимать всё меньше. Цены на создание сайта скачут от 10 000 до 100 000 манат и это норма рынка. Если не знать основ ценообразования в этой сфере, то поиск подрядчика превратиться в игру “кто меньше?”. В итоге выбор падёт либо на самого дешёвого, либо на не очень дорогого, но симпатичного/адекватного/с красивой визиткой.
ОтветитьУдалитьПри всей неразберихе, в расчёте цены нет никаких тайн, обманов и волшебств. Сегодня я подробно расскажу из чего складывается цена и где подрядчик может сэкономить. Если вы в поисках разработчика и уже успели запросить несколько коммерческих, то обязательно дочитайте страницу до конца.
Формула ценообразования проста: кол-во часов*среднюю стоимость часа (в цене часа заложена себестоимость часа работы, налоги и прибыль 20-30%). От количественных показателей каждой переменной зависит цена: можно заложить меньше часов, взять менее квалифицированных сотрудников или выбрать более дешёвую систему управления сайтом. Предлагаю на каждом пункте остановится подробнее. https://regiontm.ru/pochemu-ceny-raznye/